Запустили онлайн-продажи
в Турции за 2 месяца

ООО ПКФ «Экопламя»

Компания «Экопламя» – ростовский производитель экологичных товаров

из древесины, а именно – древесной шерсти под торговой маркой «ЭКО Wood» и древесного розжига под торговой маркой «Экопламя». Компания на российском рынке с 2016 года.

Глобальная цель проекта

Выход на онлайн-рынок Турции, а именно на крупнейший локальный B2C маркетплейс – Trendyol.

Задача ASPER

Запустить продажи товара компании на Trendyol за два месяца.

Для этого мы сделали карточки товаров,

адаптировали фотоконтент под требования маркетплейса,

провели SEO-оптимизацию листингов, а также запустили рекламную кампанию на площадке – Trendyol Ads.

Результаты
1
За первое полугодие 2023 года клиент вышел на среднемесячный оборот 30 000 рублей.
2
Продукты клиента стали известны турецкому потребителю, получили положительные отзывы и рейтинг. Появилась возможность повысить цены на маркетплейсе, а также – снизить затраты на рекламу.
Made on
Tilda