Запустили онлайн-продажи в Турции за 2 месяца
«Экопламя» – ростовский производитель экологичных товаров
из натуральной древесины, а именно – древесной шерсти под торговой маркой «ЭКО Wood» и древесного розжига под торговой маркой «Экопламя». Компания на рынке с 2016 года.
Выход на зарубежные рынки, наиболее актуальный их которых в текущих условиях – Турция. Компания приняла решение разместить свою продукцию на самом крупном розничном маркетплейсе в Турции – Trendyol.
Запустить продажи товара компании на Trendyol.
Для этого специалисты ASPER создали карточки товаров (листинги),
адаптировали фотоконтент заказчика под требования маркетплейса,
провели SEO-оптимизацию листингов, а также запустили рекламную кампанию на площадке – Trendyol Ads.